20 февраля 2002 года - приезд команд (встреча и расселение команд)
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
20 февраля 2002 года 21:00 собрание представителей команд
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
окончание регистрации;
приветствие;
представление судей Чемпионата;
оглашение правил Чемпионата;
награждение почетных гостей;
жеребъевка;
составление предворительной турнирной таблицы;
открытие чемпионата.
21 февраля 2002 года 10:00-22:00 - проведение игр Чемпионата
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
22 февраля 2002 года 10:00-22:00 - проведение игр Чемпионата;
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
23 февраля 2002 года 10:00-22:00 - проведение игр Чемпионата;
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
24 февраля 2002 года 12:00 - проведение финальных игр Чемпионата;
место проведения - Интернет клуб "mOuSe"
24 февраля 2002 года 22:00 - вечеринка победителей

Использование технических средств
Все участники турнира должны использовать только технические средства, представленные организаторами. Вместе с тем, участники могут пользоваться некоторыми видами собственного индивидуального оборудования (например, мышкой, клавиатурой, наушниками).

В ходе чемпионата использование внешних акустических "колонок" не допускается.

Специализированное программное обеспечение устанавливаться не будет.

Проблемы с "железом", возникшие во время игры будут решаться следующим образом:

а) если игрок играет на "железе" клуба и при разыгровке(!) оно его не устраивает, то игрок в праве через капитана команды потребовать у администрации клуба смены "железа".

б) если игрок играет на "железе" клуба и во время игры произошла неисправность с "железом" по вине игрока, то судья имеет право не останавливать игру. Решение о дальнейшем исходе игры лежит на судье. Все вопросы по возмещению убытка, нанесенного игроком "железу" клуба решает администрация клуба непосредственно с игроком.

в) если игрок играет на "железе" клуба и во время игры произошла неисправность с "железом" не по вине игрока, то судья обязан остановить игру. И игрок через капитана команды может потребовать у администрации клуба смены "железа". Судья так же решает, с какого момента и на каких условиях продолжать игру.

г) если игрок играет на своем "железе" и во время игры произошла неисправность с "железом", то судья имеет право не останавливать игру. Решение об дальнейшем исходе игры лежит на судье.

Правила поведения игроков до и после игр
Во время проведения турнира игроки должны согласовывать все свои действия с организаторами. После приглашения к месту проведения игры, участникам дается 5 минут на то, чтобы занять свои игровые места. Если в течение 5 минут игрок не занимает свое место, ему зачитывается поражение и он не допускается к игре.

При опоздании команды на игру более чем на 15 минут, опоздавшей команде автоматически присуждается поражение. Если случились непредвиденные обстоятельства - есть телефон клуба игра по возможности будет перенесена.

Один игрок не может играть за две и более команд.

После того, как игроки займут свои места, им дается 5 минут на разыгровку.

После того, как каждая из команд подготовится к матчу, она должна сообщить об этом судье.

Каждый из матчей будет начинаться после того, как все команды-участницы заявят о своей готовности к игре (но не позднее отведенного на разыгровку и подготовку времени), и судья даст сигнал для старта игры. Для спокойного протекания чемпионата игроки и участники должны позитивно сотрудничать с обслуживающим персоналом и судьями.

В перерывах между матчами игроки должны находиться в "Зоне отдыха", установленной организаторами.

Игроки должны показывать спортивный дух и вести себя должным образом.

Игроки должны придерживаться стандартного этикета геймера.

Все игроки и зрители должны находиться в установленных зонах в то время пока проходят игры чемпионата.

Курение разрешено только в установленных зонах.

Игрок, использующий при игре запрещенные приемы, будет дисквалифицирован.

При использовании ненормативной лексики и "неспортивном" поведении игроку первоначально будет сделано предупреждение, при втором же предупреждении он будет отстранен от игр.

Конфигурационные файлы
До начала игры судьями чемпионата, при присутствии капитана команды будут загружены конфигурационные файлы каждого игрока, после чего у каждого игрока будет отключена консоль.

Конфигурационный файл каждая команда обязана сдать во время своей регистрации. Каждый конфиг обязан быть назван следующим образом: "clan_player.cfg". Т.е. у игрока Vasya из клана Pupkin конфигурационный файл будет называться так: "pupkin_vasya.cfg".

Все конфиги будут проверены судьями чемпионата. При наличи запрещенных команд конфигурационный файл будет отредактирован организаторами самостоятельно (о чем будет извещен владелец файла) для приведения в соответствие с установленным списком. Вносить изменения в ранее согласованные конфигурационные файлы запрещается.

Конфиги не могут содержать скрипты для быстрого переключения/покупки оружия и скрипт "(закупка)бросок гранаты". Так же запрещено использование "алиасов" или бинд команд направленных на разрушение связи с сервером (в той или иной мере).

Перечисленные команды, которые могут быть в Вашем конфиге:
name
sensitivity
r_drawviewmodel
zoom_sensitivity_ratio
hud_*
hideradar
showradar
m_*
volume
adjust_crosshair
cl_showfps
fps_max
bind
max_shells
max_smokepuffs
crosshair
con_color
mp_decals
r_decals
setinfo "lefthand/righthand" "0/1"
setinfo "vgui_menus" "0/1"
scr_conspeed

В конфиг будет добавлена команда: bind "f12" "kill", используемое судьями для штрафных санкций. Использование этой клавиши игроком - запрещается - предупреждение.

Правила матча
Официальная версия: Counter Strike 1.3


Состав команд: 5x5 (возможен координатор)

Официальные карты:

de_dust
de_cbble
de_prodigy
de_nuke
de_aztec
cs_italy
cs_militia

Карты определяются:
а) капитанами команд и судьей
б) по договоренности команд
в) вычеркиванием; по одной карте от каждой из сторон ("первовычеркиватель" определяется жребием)
г) если на начало игры карта не выбрана, то обеим командам засчитывается техническое поражение

Количество игровых раундов: 20. 10 раундов как Terrorist и 10 раундов как Counter Terrorists. Играемая сторона определяется по договоренности команд либо жребием. Если на момент начала игры договоренность не достигнута - стороны назначаются судьями. Игра прекращается в случае, если одна из команд выигрывает 11 раундов.

Условия выигрыша: по сумме выигранных раундов. В случае ничейного результата, играется 6 дополнительных раундов (3 за Terrorists / 3 за Counter-Terrorists). Если и в этом случае будет ничейный результат, то дается дополнительный раунд на пистолетах, стороны определяются жребием.

Время каждого раунда: 3 минуты

Команда имеет право взять на игру координатора. Координатор должен быть зарегистрированным игроком команды (с пометкой "координатор"). Разрешается замена игрока координатором, только до начала игры. При этом с координатора снимаются его полномочия на время игры.

Запрещено использование ошибок в программном обеспечении для некорректной игры (Bug Play), например: разпрыжка, ослепляющие гранаты сквозь текстуру, изменение освещения текстур и другие баги игры (решения по этим вопросом принимает судья). В случае, если одной из команд предполагается нарушение этих правил со стороны противника, эта команда должна сообщить о своих подозрениях как противнику, так и судье. Если судья признает, что действия одного из участников действительно нарушают утвержденные правила, команда-нарушитель будет отстранена от дальнейшего участия в соревнованиях, а ее сопернику будет засчитана техническая победа.

Правила поведения игроков во время игр
Во время матча, разговаривать может только капитан команды, координатор, судья и обслуживающий персонал. Остальные члены команды могут общаться только посредством игрового чата (say_team). При несоблюдении - предупреждение.

Пользоваться messagemode1 (say) во время матча разрешается только капитанам. Правило применимо и в случае смерти. Использование messagemode1 (say) другими членами команды ведет к поражению. Другие игроки могут использовать messagemode2 (say_team).

Игрок после "смерти" обязан никаким образом не комментировать происходящее в игре

В течении всей игры команда обязана оставаться на своих местах (не вставать из-за компьютеров)

Запрещается: использование бранных, непечатаемых, матных, оскорбляющих слов, жестов, символов или прочих способов унижающих достоинство игроков или организаторов, запрещается играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Настройки сервера
decalfrequency 60
log on
pausable 1
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_c4timer 45
mp_forcechasecam 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 1
mp_fadetoblack 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 3
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 10000
sv_maxspeed 320

Судейство
Официальные судьи:
Главный судья чемпионата - Green Jek (Трофимов Евгений). Координирует и решает вопросы связанные с турнирной таблицей, расписанием и последовательностью игр. Выступает гарантом непредвзятости судейства.
Главный судья чемпионата - StalceR (Цуканов Юрий). Координирует и решает вопросы связанные с непосредственными правилами проведения игр, настройкой и управлением серверами, конфигурационными файлами. Выступает гарантом непредвзятости судейства.
Действующие судьи на играх определяются Главными судьями.
По усмотрению действующего судьи команде выносятся предупреждение за нарушение правил и регламента Чемпионата.
После вынесения третьего предупреждения (в сумме на команду), игроку, получившему его прописывается "kill", по средствам клавиши "F12".
Последующие предупреждение равносильно дисквалификации команды на настоящую игру и зачет технического поражения. В случае трех дисквалификационных игр, команда снимается с Чемпионата.
Если у игрока во время игры произошел сбой (зависание, перезагрузка) компьютера, то это является причиной для остановки игры. При сбое игрок обязан уведомить капитана, сказав "зависание". В этом случае включается пауза. Пауза включается только капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан). Пауза отключается только после разрешения судьи и только судьей. В случае необоснованного использования режима паузы любым игроком команды, с последней снимается одна победа.
Любые спорные вопросы возникшие при игре решает судья Чемпионата. В момент проведения игры. Решение судьи имеет абсолютную силу.
Претензии по спорным вопросам принимаются Главным судьей чемпионата по окончании встречи и только от капитана команды. Его решения является окончательным и неоспоримым.
Команда победитель награждается не переходящим кубком победителя и дипломом I степени.

Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами II и III степени соответственно.

Награждению подлежит самый юный и самый возрастной участники чемпионата, а также игроки, показавшие уникальные результаты.
В случае формирования призового фонда за счет активистов либо спонсорского участия победители чемпионата будут отмечены ценными призами.
Дополнительная информация по призам будет объявленна позже.

Адрес клуба Mouse: г. Одесса, пер.Чайковского, 16

Сайт создан в системе uCoz